Падение потребительского спроса на хэтчбек Tata Nano, который является одним из самых дешевых автомобилей в мире, вынудило индийскую компанию провести небольшой рестайлинг модели.
В стремлении вернуть интерес местных потребителей к бюджеткару автопроизводитель подготовил для него новое опциональное оборудование и программу персонализации: будущий владелец теперь сможет заказать крышу контрастного с кузовом цвета, аэродинамический обвес, легкосплавные диски оригинального дизайна и нанести на боковины цветные аппликации. В салоне Tata Nano 2014 модельного года появились модернизированная центральная консоль, два перчаточных ящика и новые варианты отделки. За дополнительную плату клиент марки получит возможность оснастить машину системой доступа в кабину без ключа и аудиосистемой AmphiStream с четырьмя динамиками, Bluetooth и разъемами USB/AUX.
Гамму моторов обновленного Tata Nano пополнил новый 0.6-литровый двигатель, способный работать на бензине и сжиженном газе. Мощность силового агрегата составляет 33 л.с., максимальный крутящий момент - 45 Нм. Для модели предусматривается и бензиновый 0.6-литровый мотор, который развивает 38 л.с. и 51 Нм пикового момента.
Продажи Tata Nano на рынке Индии стартуют в следующем месяце по цене около $2 550.
Напомним, что компания Tata рассчитывала к концу 2013 года вывести модель Nano на европейский рынок. Предполагалось, что "старосветская" модификация машины окажется дороже индийской версии хэтчбека из-за более богатого стандартного оснащения, в которое войдут ABS, подушки безопасности, электроусилитель руля. Компании Tata Motors придется модернизировать и кузов машины с учетом жестких европейских требований по безопасности.