Компания Alpina, модифицирующая BMW, но позиционирующаяся в качестве самостоятельного производителя, настраивает свой собственный вариант седана 6 Gran Coupe.
Исключительно элегантные Alpina – тени, незримо сопровождающие BMW. Те, кто задавался вопросом, во что превратится седан 6-й серии после прикосновения специалистов компании, скоро получат развернутый ответ. На Нюрбургринге сфотографирован закамуфлированный прототип, атакующий повороты: альпиновцы проверяют в действии будущий B6 Biturbo – модификацию 650i, доработанную в том же ключе, что и купе с кабриолетом.
У них, напомним, V-образные «восьмерки» с двойными турбонагнетателями. Но в отличие от серийных агрегатов они выдают 540 л.с. и 730 Нм, что весомее стандартных показателей на 90 л.с. и 130 Нм соответственно.
Кроме более производительных турбин у седана будет новый интеркулер и выхлопная система от компании Akrapovic, получившей широкую известность благодаря системам для мотоциклов. По мощности и запасу тяги спорткар сопоставим с M6 Gran Coupe (560 л.с. и 680 Нм), однако по динамике может проиграть «эмке», разгоняющейся до 100 км/ч за 4,2 с, пару десятых долей секунды. B6 Biturbo укомплектуют адаптивными амортизаторами либо подвеской, «завязанной» на фирменную систему BMW контроля динамики движения, позволяющей существенно менять характер автомобиля в зависимости от настроек Comfort, Normal, Sport и Sport +.
Откровением внешность Alpina с обвесом, антикрылом на крышке багажника и колесными дисками стопроцентно узнаваемого дизайна не станет. Стильно, дорого, со вкусом! Дебют может состояться через несколько месяцев во Франкфурте.