Опрос компании Brand Keys выявил, что самым «американистым» брендом США признан Jeep.
Какую продукцию должно рисовать воображение при виде звездно-полосатого флага и «Glory, Glory, Hallelujah!»? Уж точно не Coca-Cola, Levi’s и McDonalds. Эти символы Америки наряду с Harley-Davidson обошел старый добрый Jeep! Как сообщает агентство РИА Новости, это выявлено в результате исследования, приуроченного ко Дню Независимости 4 июля, в котором приняли участие 4,5 тыс. человек. Респонденты выбирали из 35 категорий среди 197 известных торговых марок.
По мнению USA Today, автомобильная марка снискала любовь американцев из-за того, что во время Второй мировой войны Jeep осуществлял транспортное обеспечение американских солдат. В десятку лидеров вошли, в частности, Hershey's, Coca-Cola, Levi Strauss, Walt Disney, Colgate, Zippo, Wrigley's, Ralph Lauren.