Новая «трешка» с доработками немецкого тюнинг-ателье гармонична, а кое в чем экстремальна.
Судя по всему, специалисты JMS, в отличие от Schmidt Revolution (об их творении мы недавно рассказывали), видят модель F30 в «умеренно агрессивном» свете. Их программа доработок, предназначенная для седана и универсала, пропагандирует принцип разумной достаточности во внешности – отличий от оригинала немного, например аэродинамическая «губа» под передним бампером. Форсировка моторов осуществляется перенастройкой управляющего блока и установкой спортивной выхлопной системы.
А где тюнеры отличились, так это работая над шасси. Благодаря спортивной подвеске дорожный просвет уменьшили, причем не скромно – в районе передней оси на 55 мм и на 45 мм у задней. С учетом 20-дюймовых колесных дисков с покрышками 225/35R20 спереди и 255/30R20 сзади c гладкого автобана ей лучше не съезжать.