Президент Фрэнк Ван правой рукой показывает свой любимый жест. Он поднимает вверх указательный палец и оттопыривает в сторону палец большой.
В Сеул компания Kia пригласила не рядовых корреспондентов, а главных редакторов и их замов. Дресс-код — Business Casual.
Влад Клепач
Фото автора
П ризнаюсь: идея взять на длительный тест купе Toyota GT86 у меня возникла еще прошлой зимой. Тогда, во время сравнительного теста заднеприводных (и не только) «зажигалок», она покорила меня.
Антон Ширяев
Фото компании Audi
Н едорогой кабриолет и «недоспортивный» седан, – казалось бы, далеко не лучшие партнеры для визита на Лазурный берег. Стоя в пробке из Bentley и Ferrari на площади Казино в Монако, я отчетливо понял, что произвести впечатление хоть на кого-то мне не удастся.
Влад Клепач
Фото "Мотора"
С тарик Ньютон, получавший вдохновение от падающих на голову яблок, и предположить не мог, что через триста с небольшим лет его фамилией назовут одну из единиц системы СИ. И уж точно не понял бы фразы: «Сколько у тебя Ньютонов, тысяча? Вот это круто!».
Влад Клепач
Фото компании Land Rover
В се основные хиты компания Land Rover уже выпустила: шрапнелью по рынку выстрелил Evoque, ковровой бомбардировкой прошелся Range Rover, а завершил артобстрел новенький Range Rover Sport. Теперь, когда конкуренты ждут полного и безоговорочного «фаталити» от Freelander и Discovery нового поколения, компания потихоньку обновляет нынешний модельный ряд.
Влад Клепач
Фото автора
« Черт возьми, а я бы ездил на ней!» – воскликнул я после теста нового BMW i3 в Амстердаме. Но тут же в голову забралась мысль – а как с этим добром жить? Не дожидаясь появления i3 в России, мы решили ответить на этот вопрос и выпросили у компании Nissan электрокар Leaf.
В России Leaf пока официально не продается – фирма Nissan лишь завезла несколько машин для изучения спроса и (конечно же!) участия в имиджевых акциях.
Чего хотят мужчины? Список основных желаний сильной половины человечества давно известен: деньги, вино, оружие, женщины. И конечно же автомобили! Сейчас только наивный верует, что машина для современного мужика — это не более чем средство передвижения.
Торжество несущего кузова откладывается. Электромобили вернули нас к класссической компоновке с раздельными рамным шасси и кузовом-надстройкой.
И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti.