Невозможно переоценить важность этого мероприятия как для организаторов, так и для журналистов. Фирма Acura впервые за свою 27-летнюю историю официально вышла на российский рынок.
Влад Клепач
Фотографии Рустема Тагирова
Т очно говорим: в Porsche работают волшебники! Какие там проценты Чурова? Porsche Cayman S – небольшой спорткар с 325-сильным мотором, а штырит на все триста процентов! Мы уже восхищались им в марте, а сейчас решили узнать – может, он настолько прекрасен, что по уровню эмоций сможет сравниться с суперкаром-тяжеловесом? Таким, как Audi R8 V10 Plus?
Знаем, наше сравнение – это как выставить Костю Цзю против Николая Валуева. Porsche Cayman S стоит от 3 миллионов 139 тысяч рублей, а форсированная и облегченная на полцентнера Audi R8 V10 Plus – более семи с половиной миллионов.
Филипп Толстых
Фото Acura
« Большая немецкая тройка». Так, с гордостью, делая соответствующее лицо, фанаты и любители немецких автомобилей говорят о представителях премиум-сегмента из Германии — компаниях Mercedes, BMW и Audi.
Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности.
Страшно скользко! А мне повезло с соседом по машине. И ему со мной.
Главный дизайнер фирмы Skoda Йозеф Кабан живо двигался по сцене и эмоционально рассказывал нам о высоком. О чувствах, ощущениях, о Ромео и Джульетте, о стиле и о тех, кто ещё способен желать и покупать нечто большее, чем просто автомобиль.
Жизнь частенько подкидывает нам задачки: белое или чёрное? Каблук или платформа? Клёш или дудочки? Автомобилистам в этом плане ещё сложнее, ведь параллельно с житейскими ребусами приходится решать куда более важные дилеммы: шипованная или нешипованная? Пять дверей или же три? Последнее как раз наш случай, ведь мы сводим в очной ставке трёхдверки Kia pro_cee’d и Renault Megane Coupe. Да, в практичности они уступают пятидверным хэтчбекам, однако автомобильный формат 3D — это по-прежнему наименее затратный способ выделиться из толпы.
Лев Чесноков
Фотографии Skoda
С пасибо Йозефу Кабану за то, что именно он руководит дизайном Skoda. При других обстоятельствах рассказ о новом Rapid Spaceback уместился бы в три слова: хороший вместительный хэтчбек.
Лев Чесноков
Фото Opel
З а что в последние годы было принято дружно ругать автомобили Opel? Правильно, за эргономику. Казалось, что с бесчисленными кнопками на центральной консоли одному человеку совладать попросту невозможно: требовался как минимум взвод программистов.
Дмитрий Кротов
Фото автора и Mazda
П осле первого опьянения любовью к красотке Mazda6 и счастливых двух недель совместной жизни наступили суровые бытовые будни. Настало время поговорить о вещах не ключевых, но не менее важных в повседневной эксплуатации, а заодно посчитать стоимость владения за год.
Когда мы брали Mazda6 на длительный тест, версия с мотором 2.5 еще не была представлена на рынке.