В Смоленск и обратно: более 700 км за два дня и немало пищи для размышлений. Мы совместили в одной поездке несколько тестов, отчего Kia Cerato и Citroen C4 калужской сборки везут большую компанию: тут и редакция почти в полном составе, и фотографы, и оператор… Багажа набралось изрядно: личные вещи, куча аппаратуры.
А вы ездили на серийном автомобиле, у которого отсутствует механическая связь между рулевым ободом и колёсами? Бьёмся об заклад, в вашей жизни такого не было. А как часто вам удаётся проехать на машине, в настройке которой участвовал четырёхкратный чемпион Формулы-1? Можете не отвечать.
Антон Ширяев
Фото Skoda
Ч ехи, даром что славяне, большую часть своей истории варились в германском котле. Отношения чехов и немцев – как остросюжетный любовный роман: то война, то свадьба.
Влад Клепач
Фото Кирилла Калапова
М ышцы – в металле они выглядят именно так. Американские масл-кары переживают ренессанс: могучие автомобили 60-х сорок лет скатывались в пропасть, чтобы сейчас восстать из пепла.
Влад Клепач
Фото компании BMW
Т еперь можно смело сжечь редакции всех гламурных журналов. Все эти ваши Gucci и Dolce&Gabbana – не мода.
Антон Ширяев
Фото автора и компании Infiniti
Ч еловек всегда управлял автомобилем. Пока не появился седан Infiniti Q50: им управляет электроника.
Автопроизводители нередко организовывают разнообразные акции для привлечения внимания к бренду. Школы водительского мастерства, внедорожные покатушки, всяческие выездные мероприятия… Однако мало что может даже близко сравниться по размаху с уже традиционным Ниссановским эвентом — Nissan 360.
Судьба этого теста складывалась нелегко. Оптимальной модификацией хэтчбека Volvo V40 Cross Country как для покупателей, так и для испытаний нами была признана 213-сильная с полным приводом.
Антон Ширяев
Фото Mazda
К россоверы с бензиновыми двигателями? Глупость. Бессильные на бездорожье, не особо-то превосходящие обычные универсалы по вместимости, необоснованно дорогие, небыстрые и до неприличия прожорливые.
Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел.