Клаудии Шиффер сейчас всего лишь сорок три. Красотка замужем за кинорежиссёром, у неё трое детей: сыну — десять, старшей дочке — девять, младшей — три.
«Роботизированная трансмиссия работает вяло. Пока смыкаются / размыкаются диски, машина успевает потерять ход даже на небольшом подъёме...» Это цитата из статьи полуторагодичной давности, написанная мною после знакомства с хэтчбеком Peugeot 208.
Влад Клепач
Фото Кирилла Калапова
В нимание! Просим стариков, детей, беременных женщин и сотрудников PR-служб компаний Chevrolet, SsangYong и Lexus срочно закрыть эту страницу. Сотрудники PR-служб остальных компаний – выдыхайте.
Ефим Репин
Фото "Мотора"
О х уж эти стереотипы! Бороться с ними — дело трудное, неблагодарное и в некоторых случаях — опасное для здоровья. Ведь многие до сих пор считают, что городской хэтчбек не может стоить «под миллион», компактная машина ярко-красного цвета – не для водителя-мужчины, а упоминание Испании как места производства автомобиля у них почему-то вызывает странные улыбки.
Влад Клепач
Фото Volkswagen
П редыдущий Volkswagen Golf R идеально подходил стритрейсерам. Смачное «бу-бу-бу» выхлопа, ураганная динамика — особенно если, как и подобает уважающему себя стритрейсеру, «чипануть» мотор.
Михаил Цымбал
Фото автора
К огда два года назад мы только-только познакомились с футуристичным хэтчбеком Citroen DS5, он оставил неоднозначное впечатление. Сумасшедший внешний вид, интерьер, дизайну которого позавидуют даже премиальные «немцы», но при этом посредственная динамика в 150-сильной турбоверсии и несбалансированные настройки шасси.
Антон Ширяев
Фото автора
П очему-то считается, что бюджетный автомобиль – это непременно вставшее на цыпочки существо с внешностью рыбы-удильщика и грацией бегемота. Да еще с управляемостью школьного автобуса и интерьером от военного грузовика.
Ефим Репин
Фото «Мотора»
« Сеаты» в России по-прежнему остаются экзотикой: за одиннадцать месяцев 2013 года автомобили этой марки выбрали всего лишь 3 тысячи 200 человек. И вроде бы всего в достатке: и харизма на месте, и машины не безликие, и технологии концерна Volkswagen есть, но узнаваемость бренда низкая, а имидж в народе — так себе.
Антон Ширяев
Фото Kia
К аждый маркетолог желает знать желания потребителя не меньше, чем охотник – где сидит фазан. И знание это нужно не только для того, чтобы продать товар, но и чтобы не тратиться на то, что клиенту не нужно.
Специалист по экспортным рынкам из отделения Toyota USA, не скрывая удовлетворения, рассказывает про рекламную кампанию, под которой новый Highlander продвигается в Штатах. Большой восьмиместный кроссовер адресован молодым семьям с детьми.