Влад Клепач
Фото компании Audi
Я давно не боюсь. Не боюсь отключать систему стабилизации на суперкаре, чтобы потом «вваливать» на нем в узкий поворот на пределе.
Антон Ширяев
Фото компании Citroen
I just want a Picasso in my casa! Из колонок нового Citroen C4 Picasso разносится голос Jay-Z. Конечно, бруклинский рэппер мечтает не о французском компактвэне, а о картине испанского гения.
Михаил Цымбал
Фото "Мотора"
Е ще один автомобиль из «Нашего гаража» возвращается в пресс-парк: мы попрощались с Ford Kuga. Чуть больше месяца бензиновый кроссовер радовал нас эксцентричной внешностью и почти легковой управляемостью, но однозначно рекомендовать его к покупке мы не будем.
Влад Клепач
Фото Toyota
В от уж правда – все познается в сравнении. Не так давно я поездил на кроссовере Toyota Highlander и вердикт был таков: неплох, но не более.
Антон Ширяев
Фото компании Nissan
В сю свою не слишком длинную историю седан Nissan Teana был героем азиатского рынка. Флагмана переднеприводной линейки Nissan разрабатывали азиаты, выпускали азиаты и покупали, в основном, тоже азиаты.
Антон Ширяев
Фото компании Seat
М ы уже знаем время этого скромного на вид хэтчбека на Северной Петле: 7 минут 58 целых и 44 сотых секунды – в паре секунд от среднемоторного Porsche Cayman S и быстрее BMW M3 E92 и Audi R8 V8. Это самая быстрая переднеприводная машина в мире на данный момент.
Влад Клепач
Фото автора
V olkswagen Golf провел в редакционном гараже месяц. Все это время мы скрупулезно выискивали в нем недостатки – и, надо сказать, нам это удалось.
Антон Ширяев
Фото компании Nissan
З а последние 10 лет не было более обсуждаемого спорткара, чем Nissan GT-R. Такой же быстрый, как Porsche 911, но в два раза дешевле – ну как не посудачить? «Гэтэром» восхищались, «Гэтэр» не любили.
Михаил Цымбал
Фото MINI
Н овый MINI, дебютировавший в начале зимы, получил новую внешность, прибавил в размерах и набрал лишний вес, но фанаты могут расслабиться: мы уже поездили на нем по разбитым дорогам Пуэрто-Рико и заверяем – «Мини» ни на йоту не отступил от собственной идеологии. Он по-прежнему жесткий, как Железный Дровосек, и по-прежнему рулится как бог.
Говорят, самые ленивые в мире дизайнеры работают на Porsche, но, кажется, у них появились конкуренты – ребята из MINI.
Антон Ширяев
Фото компании Nissan
« Я не уверен, что большинство англичан может написать слово Qashqai без единой ошибки, – смеется вице-президент европейского центра дизайна и разработок Nissan Джерри Хардкасл. – В английском языке после «q» обычно следует «u», а в слове Qashqai это правило не работает.