Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим.
Дизайнеров тяжело слушать. У всех — один сценарий.
Один плюс один равно...
В Грузии мы уже третий раз — и не перестаём удивляться. Страна противоречий.
Чего только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на пути к серийному производству. Прототипы прошли в общей сложности 1,8 млн тестовых километров.
Задумано было неплохо. По сценарию, некая «модель Х» ждёт журналистов на севере Италии.
Влад Клепач
Фото "Мотора"
С овсем недавно мы попрощались с тестовым Volkswagen Golf, который пробыл в редакции месяц, и тут к нам попал хэтчбек Audi A3. Более мощный (180 против 140 лошадиных сил) и полноприводный, но построенный на той же самой модульной фольксвагеновской платформе MQB.
Антон Ширяев
Фото "Мотора"
В Америке любят бургеры: когда все ингредиенты в большом количестве собраны в одно блюдо, это удобно. Полноразмерный кроссовер это тоже своего рода бургер.
Влад Клепач
Фото компании Audi
О ни там в Audi с ума сошли? Представлять журналистам топ-версию кабриолета S3 в зимней Швеции – это за гранью добра и зла! За бортом стабильный минус, под колесами снег, а каждый раз, когда разъезжаешься на узкой дорожке с очередной фурой, метель из-под ее колес лишает тебя зрения на пару секунд. Не лучше было бы провести тест кабриолета где-нибудь на юге Европы?
Дело было рядом с горнолыжным курортом Оре.
Влад Клепач
Фото компании Jeep
Н а месте этого абзаца изначально был другой: с массой сравнений и едких шуточек в адрес нового Jeep Cherokee. Например, что он выглядит хуже, чем средний россиянин с похмелья.