На фоне стремительного падения продаж новых автомобилей автопроизводители потратили в течение первых четырех месяцев года на рекламу своей продукции около семи миллиардов рублей.
Аналитический центр, занимающийся медиарекламными исследованиями, подсчитал расходы рекламодателей в категории "Автомобили" на телевидении, радио и в Интернете за период с января по апрель текущего года. По данным центра, за данный период автопроизводители потратили на телевизионную рекламу 2,756 млрд рублей, что всего на 1% выше показателя годичной давности.
Доходы радиостанций от автомобильной рекламы выросли на 84%, до 302 млн рублей. Затраты на рекламу в Интернете повысились за год с 800 млн рублей до 1,02 млрд рублей, сообщает "Известия".
Рост затрат на рекламу многие эксперты объясняют затовариванием складов ведущих автопроизводителей моделями 2012 года выпуска. В связи со снижением сезонного спроса автоконцерны и дилеры вынуждены максимально оптимизировать инвестиции в рекламу, отказываясь от имиджевых размещений в пользу узкоцелевых.