Китайский автопроизводитель дотянулся до южноамериканского государства: в начале следующего года начнет работу новое предприятие и на местный рынок хлынет поток «китайских бразильцев».
Ошибочно считать, что в Бразилии Chery довольствуется ролью бедного родственника. Начав экспорт в 2009 году, компания добилась определенных успехов. Неплохо известный в России кроссовер Tiggo в 2010-м завоевал местную награду SUV года. В июле полиции Сан-Паулу выделили 11 экземпляров Chery Celer.
О своих видах на Бразилию рассказал вице-президент местного представительства Chery Луис Кури. «Здесь будет налажено производство полного цикла», - заявил он. По словам Луиса, размер инвестиций не определен еще на 100% - этот вопрос обсуждается, «однако существенные инвестиции будут иметь место непременно».
Строительство завода в Сан-Паулу планируют завершить к концу 2013 года, и уже в начале следующего года на предприятии закипит жизнь. Ориентировочная максимальная мощность бразильского предприятия – 150 тысяч машин в год.
В нынешнем году Chery продала 30 тысяч машин и не последнюю роль в этом сыграли новые условия импорта: с автопроизводителей, не имеющих на территории страны локального производства, власти взимают ввозные пошлины с 30%-ной прибавкой, однако Chery от налога освободили, можно сказать, «авансом» ввиду успешной реализации планов по запуску завода.