На международном сентябрьском автосалоне во Франкфурте французская компания Citroen познакомит общественность с первым автомобилем новой бюджетной линейки C-Line, созданной в рамках реализации стратегии о репозиционировании брендов Citroen и Peugeot.
"Первенцем" линейки Citroen C-Line является концептуальный автомобиль E3 Essential, в котором воплощается новая философия марки, выражаемая тремя словами: Pure, Simple, Smart (безупречный, простой, умный). Главные достоинства машины Citroen - яркий дизайн экстерьера, навеянный обликом моделей C4 Picasso и C-Cactus, и близкое к идеальному сочетание цена/качество.
В целях снижения стоимости машины автопроизводителю пришлось пожертвовать некоторыми опциями, однако, как пишет издание Auto Express, в оснащение новинки, например, входит мультимедийный комплекс с сенсорным цветным дисплеем.
Гамму моторов товарного E3 Essential составят бензиновые и дизельные моторы небольшого объема и мощности.
Стоимость "первенца" Citroen C-Line будет вполне сопоставима с ценой бюджетного лифтбека Skoda Rapid, который сегодня можно приобрести в ряде европейских стран примерно за €11 000.