Власти Москвы хотят популяризировать платные парковки в центре города. На эти цели из бюджета выделят порядка 35 миллионов рублей. Все эти средства пойдут на рекламную кампанию. Об этом газете «Известия» сообщил источник в ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».
В рамках кампании хотят подготовить ролики с участием профессиональных актеров, которые станут показывать на центральных телеканалах, на экранах в бизнес-центрах, а также в торговых центрах. Сюжеты на эту тему появятся и в эфире российских радиостанций.
- Платная парковка. Инструкция по применению
Напомним, после того, как все парковки в пределах Бульварного кольца стали платными, более 25% автомобилистов отказались от поездок в центр. При этом 98 процентов автомобилистов, въезжающих в пределы Бульварного кольца, ответственно оплачивают парковку. За первые 10 дней после расширения зоны платных парковок водители заплатили за парковку в общей сложности около 5 миллионов рублей.
С начала лета на постоянной основе действуют платные парковки в пределах внешней границы Бульварного кольца. Плата за размещение одного транспортного средства составит 50 рублей в час. Власти Москвы планируют, что эта мера позволит упорядочить дорожное движение в центре города и ликвидировать хаотичную парковку автомобилей, а также улучшить работу наземного городского пассажирского транспорта.