Опубликовано: 10:29 / 5.08.2013 в разделе Обзоры новинок

Новости

http://www.kolesa.ru/

Новости


Subaru представит во Франкфурте модели "второй свежести"


Японская компания Subaru одной из первых поделилась с общественностью планами относительно своего участия в сентябрьском международном автосалоне во Франкфурте.

На стенде Subaru будут представлены концептуальный кроссовер Viziv, созданный компанией для демонстрации дизайна будущих "паркетников" марки, и прототип нового поколения спорткара WRX. Оба автомобиля являются шоу-карами "второй свежести", поскольку уже демонстрировались общественности в первой половине текущего года: знакомство с Viziv состоялось в рамках женевского мотор-шоу, а WRX был представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Концептуальный купеобразный вседорожник с дверями типа Lambo и 20-дюймовыми дюймовыми дисками оснащен гибридной силовой установкой Hybrid SI-DRIVE, в состав которой входят 2.0-литровый дизельный двигатель Boxer, два электромотора, расположенные на задней оси, и комплект литий-ионных батарей. Работает гибридный агрегат с бесступенчатым вариатором.

Особый интерес у публики автосалона во Франкфурте должен вызвать четырехдверный шоу-кар WRX, на базе которого компания до конца года разработает серийную версию спортивной модели WRX. Предполагается, что товарный вариант машины будет комплектоваться 2.0-литровым оппозитным мотором с технологией прямого впрыска топлива. Мощность силовой установки составит не менее 265 л.с., а двигатель автомобиля в комплектации STI инженеры марки форсируют до 305 л.с. Система симметричного полного привода войдет в список штатного оснащения преемника Impreza WRX.

Новый автомобиль Subaru WRX планируется выпускать в кузовах "седан" и "хэтчбек".


Новости


Новый хэтчбек Honda Civic Type-R придется подождать


На завершение разработки следующего поколения хот-хэтча Honda Civic Type-R японской компании потребуется еще порядка двух лет, хотя изначально сообщалось, что выход модели на рынок состоится в 2013 году.

Honda Civic Type-R поколения "next" проектируется на базе европейской модификации хэтчбека специально для "старосветского" рынка, поставки автомобиля в другие регионы, в том числе и в США, на сегодняшний день не планируются. В разработке модели применяются технологии, опробованные на болиде Civic из кузовной гоночной серии World Touring Car Championship. В моторном отсеке машины, по словам одного из топ-менеджеров марки Дэйва Ходжеттса, расположится силовая установка мощностью не менее 265 л.с. Турбированный двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Скоростные испытания прототипа хэтчбека Honda Civic Type-R на гоночном треке Нюрбургринг стартуют предстоящей осенью. Ранее исполнительный директор Honda Таканобу Ито сообщил, что компания намерена сделать Civic Type R новым рекордсменом "Северной петли" среди переднеприводных автомобилей. В настоящее время данным титулом владеет хэтчбек Renault Megane 265 Trophy, который проехал трассу Нюрбургринг за 8 минут и 7,97 секунды.

Премьера нового поколения Honda Civic Type-R намечена на 2015 год, производство машины наладят на мощностях предприятия в английском городе Суиндон. В течение ближайших двух-трех лет японский автопроизводитель намерен вывести на рынок компактный кроссовер, созданный на базе Civic, и автомобиль с двигателем на водородных топливных элементах.

Также в японской компании в настоящее время ведется разработка гибридной системы, в состав которой наряду с двигателем внутреннего сгорания будут входить от одного до трех электромоторов. Будущий агрегат Honda планирует использовать на различных моделях, в частности, на компактвэне Jazz и суперкаре NSX


Новости


Hyundai отказался от идеи создания суббренда Genesis


На протяжении почти полутора лет руководство Hyundai рассматривало вопрос о целесообразности создания премиального суббренда наподобие Lexus, Infiniti и Acura, который бы существовал под названием Genesis.

После тщательного анализа мирового рынка было принято решение отказаться от реализации проекта как экономически невыгодного. По словам главного дизайнера североамериканского подразделения Hyundai Кристофера Чапмана, на продвижение суббренда Genesis компании потребовались бы колоссальные инвестиции при отсутствии гарантий, что вложенные в проект средства окупятся в будущем.

По задумке ряда топ-менеджеров Hyundai создание нового суббренда позволило бы компании максимально дистанцировать люксовые модели от недорогих автомобилей. Предполагалось, что в модельный ряд суббренда войдут двух- и четырехдверные модификации модели Genesis, а также седаны Grandeur и Equus, которые компания планировала продавать не через отдельную дилерскую сеть, а в тех же салонах, что и остальные модели Hyundai.

Кристофер Чапман добавил, что в настоящее время компания ведет разработку следующего поколения купе Genesis. Дизайнер марки выразил надежду, что новинка станет символом марки, каковым, к примеру, является модель Mustang для Ford. Несмотря на отсутствие шильд "Голубого овала" на кузове "мустанга", практически каждый автолюбитель знает название компании, которая выпускает Mustang.

Новости по теме

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.