Сегмент SUV на отечественном рынке в ближайшие несколько лет может увеличить свою долю с нынешних 35% до 50%.
С таким прогнозом выступают аналитики агентства "Автостат". В прошлом году доля SUV выросла до 31%, по итогам семи месяцев составила 35%. На данный момент это единственный растущий крупный сегмент на российском автомобильном рынке.
Популярность внедорожников обусловлена дорожными и климатическими особенностями нашей страны. По мнению специалистов, сегмент будет расти главным образом за счет кроссоверов, так как они более доступны по цене. К примеру, Renault Duster, самый популярный у россиян в данном сегменте автомобиль, стоит 479 000 рублей, сообщает "Ведомости".
Обзор самых доступных внедорожников в России. |
Иностранные производители стараются по максимуму использовать популярность кроссоверов и внедорожников, локализуя их производство. Duster выпускается на московском "Автофрамосе" с декабря 2011 года, а в начале текущего года во Владивостоке стартовало производство Toyota Land Cruiser Prado.