http://www.avtolog.com
Рынок гипер-универсалов является местом, с правилами, на которые трудно согласиться, но как показали немецкие автопроизводители на нем можно присутствовать. Jaguar, по всей видимости, тоже хочет поставить галочку, поэтому он в настоящее время тестирует XFR-S Sportbrake.
Транспортное средство замечено на Нюрбургринге и как вы можете видеть получит внешность седана XFR-S, а значит мы получим хорошее сочетание агрессии и элегантности. Кстати, интересно посмотреть, что дизайнеры Jaguar придумают для задней части автомобиля, у седана она заканчивается крылом.
С большой вероятностью под капотом окажется 550-сильный V8 с наддувом, который будет работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Рынок гипер-универсалов является местом, с правилами, на которые трудно согласиться, но как показали немецкие автопроизводители на нем можно присутствовать. Jaguar, по всей видимости, тоже хочет поставить галочку, поэтому он в настоящее время тестирует XFR-S Sportbrake.
Транспортное средство замечено на Нюрбургринге и как вы можете видеть получит внешность седана XFR-S, а значит мы получим хорошее сочетание агрессии и элегантности. Кстати, интересно посмотреть, что дизайнеры Jaguar придумают для задней части автомобиля, у седана она заканчивается крылом.
С большой вероятностью под капотом окажется 550-сильный V8 с наддувом, который будет работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.