С начала года доля корпоративных продаж японского седана в России составила 26%. Наибольшей популярностью пользуются модели с двигателем объемом 2.5 литра.
Об этом сообщили в пресс-службе "Тойота Мотор", отметив, что большая часть корпоративных продаж автомобилей Toyota Camry в России приходится на Москву и Московскую область, Приволжский федеральный округ и Сибирский федеральный округ, сообщает "Автостат".
Toyota Camry в июле 2013 года установила очередной рекорд месяца по реализации в России, который составил 4 238 автомобилей, что является максимальным месячным показателем с момента появления модели на российском рынке в 2003 году.
Седан представлен на российском рынке в 8 комплектациях, в версиях с бензиновыми двигателями объемом 3.5 л, 2.5 л и в более доступном варианте с двигателем объемом 2.0 литра.
Автомобили премиум-класса до миллиона рублей. |