Пробным выстрелом "Фуджи Хэви Индастриз" в области гибридостроения стала двухтопливная версия модели XV, первый показ которой состоялся в рамках автосалона в Нью-Йорке в марте 2013 года.
Продажи гибрида Subaru XV стартовали 24 июня на территории Японии.
Как ранее сообщал портал Kolesa.RU, модель Subaru XV Hybrid оснащена 4-цилиндровым оппозитным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 148 л.с. и 13-сильным электрическим мотором, питаемым никель-металл-гидридным аккумулятором емкостью 13,5 кВт/ч. Гибридный агрегат состыкован с топливосберегающей технологией Stop&Start и бесступенчатым вариатором. Полноприводный кроссовер Subaru XV Hybrid в смешанном цикле на 100 км пробега потребляет 7,6 л топлива.
В список базового оснащения Subaru XV Hybrid входят полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, люк в крыше и система подогрева передних сидений. За дополнительную плату покупатель может заказать модель с кожаным салоном и мультимедийным комплексом. В компании отмечают, что по просьбе клиентов инженеры улучшили шумоизоляцию компактного "паркетника".
Появится ли пока единственный гибридный автомобиль в продуктовой линейке Subaru на рынках других стран - не сообщается.