Воображение рисовало Supra нового века с длинным капотом, сдвинутой к задней оси кабиной и мускулами колесных арок. Но реальность превзошла все ожидания.
Ранее компания опубликовала тизер концепта Hybrid-R и сообщила, что автомобиль создан на основе серийной модели. Носитель «потрохов» мощностью в четыре сотни сил оказался совсем уж неожиданным: бензиново-электрическую установку впихнули в хэтчбек Yaris размерного класса B.
Тяга силовой «подстанции», включающей в себя 1,6-литровый бензиновый двигатель и два электромотора, распределяется между передней и задней осью. Некоторые решения пришли из мира гонок на выносливость, где не щадя живота своего сражается гибридная Toyota TS030. В Hybrid-R реализованы решения, позаимствованные у болида, например «суперконденсаторы». Энергия торможения может использоваться для кратковременных ускорений. Тойотовцы считают, что технологии неплохо уживутся в спортивных моделях, что косвенно предвещает гибридный GT86.
Дебют, напомним, намечен на Франкфуртское мотор-шоу.